вторник, 12 июля 2016 г.

Модернизация танка Т-80.



Исходя из численности в танковом парке РФ и накопленного научно-технического задела основные мероприятия модернизации были разработаны для танка Т-80БВ.
Предпосылками, обосновывающими такое решение было следующее:
- при меньшей, чем на Т-80У  в 1.5 раза башне и таком же, как на Т-80У шасси, Т-80БВ по несущей способности шасси имеет резерв для модернизации по массе примерно в 2 тонны;
- увеличение массы при внедрении в Т-80БВ мероприятий модернизации не ухудшает параметров подвижности танка, так как имеется возможность одновременного  увеличения мощности силовой установки  с 1250 л.с. до 1400 л.с.;
- компьютеризация системы управления силовой установки позволяет качественно улучшить топливную экономичность танка Т-80БВ;
- апробированный задел по комплексу управления огнем нового поколения на базе цифровой информационно-управляющей системы значительно повышает й точность и скорострельность стрельбы, упрощаюет действия экипажа при оружии и при техническом обслуживании и ремонте;
- отработана унифицированная с другими танками конструкция динамической защиты, для танка Т-80БВ разработано комплексирование динамической, активной и индивидуальной защиты;
- предусматривается применение помехозащищенной широкодиапазонной радиостанции «Азарт-БВ» и цифрового унифицированного комплекса управления и связи с автоматизированным рабочим местом командира, реализующими командную управляемость танков на мировом уровне;
- экономическая целесообразность модернизации при ремонте танков определяется отсутствием необходимости  заново изготавливать  значительное количество составных частей танка (башня, корпус, ходовая часть, механизмы вооружения, отремонтированные комплектующие), что позволяет уменьшить на 35-45 % стоимость отремонтированного с модернизацией танка по сравнению с вновь изготовленным танком  примерно равного военно-технического уровня.
Модернизированный при ремонте танк Т-80БВ-РМ

         В разработанной рабочей конструкторской документации и изготовленном по ней опытном образце танка об.219М были реализованы мероприятия, улучшающие все основные характеристики танка Т-80БВ: огневую мощь, защищенность, подвижность, эксплуатационные характеристики, командную управляемость.
Огневая мощь. Основной эффект от внедрения мероприятий:
- значительно повышены поисковые обнаружительные возможности особенно ночью как наводчика, так и командира;
- повышение точности стрельбы (увеличение в среднем дальности действительной стрельбы наводчика на 15-20 %, командира на  50-70 % в зависимости от применяемого типа выстрела);
- повышение скорострельности (уменьшение времени подготовки выстрела ночью у наводчика примерно в 2 раза, у командира по сравнению с танком Т-80У – примерно в 3 раза);
- применение всех типов боеприпасов, а также возможность применения новых типов боеприпасов путем подстройки в условиях эксплуатации;
- обеспечение днем и ночью высокоэффективной стрельбы командиром артиллерийскими снарядами и из спаренного пулемёта, а также из зенитного пулемета с закрытым люком (на танке Т-80БВ стрельба командиром из   пушки и спаренного пулемёта не обеспечивается, стрельба из зенитного пулемета требует открытия люка и ручного наведения зенитной установки)
         Указанный эффект обеспечивается за счет
- замены пушки 2А46М-1 на 2А46М-4, существенно улучшающей кучность стрельбы;
- замены комплекса управляемого вооружения 9К112 на высоконадежный  и малогабаритный комплекс 9К119 с лазерным каналом наведения;
- замены системы управления огнем 1А33 на комплекс управления огнем 45М, включающий доработанный для цифрового управления серийный прицел наводчика 1Г46-2, прицел командира ТО1-КО4МДТ с лазерным дальномером и тепловизионным каналом, стабилизатор вооружения типа 2Э42М с цифровым управлением, комплект датчиков и информационно-управляющую систему 1В558М, обеспечивающую цифровое управление названными составными частями комплекса, а также управления составными частями танка (механизмом заряжания, комплексом индивидуальной защиты, тепловизионным прицелом наводчика и др.).
Защищенность. Основной эффект от внедрения мероприятий:
- значительно (на 40-55 %) повышена защита лобовой проекции танка от всех типов поражающих средств;
- обеспечена высокая вероятность защиты кормовой и боковых  проекций танка от поражающих средств, имеющих скорость подлета до 700 м/с;
- обеспечено автоматическое обнаружение облучения танка лазерными дальномерами и целеуказателями и быстродействующая система постановки аэрозольных дымовых помех соответствующих каналов наведения на танк поражающих средств;
- предусмотрена возможность создания «ложной» цели в предвидении нападения на танк средств поражения с тепловыми головками самонаведения;
- улучшена противоминная защита;
- значительно уменьшены в широком спектре излучения танка, демаскирующие его на фоне местности.
Указанный эффект обеспечивается за счет
- установки встроенной динамической защиты с новыми элементами, верхним лобовым листом и противокумулятивными экранами;
- применения комплекса активной защиты типа ТО8-А5-1 с большим угловым сектором активности, обращенным к кормовой части башни;
- применения комплекса индивидуальной защиты с высокоточными головками обнаружения, поворотными пусковыми установками аэрозольных гранат и тепловыми имитаторами ложной точки наведения;
- применения электромагнитной системы противоминной защиты;
- применения маскирующих средств типа «Накидка»;
- комплексирования всех средств защиты по секторам ответственности.
Подвижность. Основной эффект от внедрения мероприятий:         
- увеличение удельной мощности модернизированного танка до 30 л.с./т;
- улучшена топливная экономичность с обеспечением уменьшения путевого расхода более, чем на 10% и при работе на месте – более, чем в 2 раза;
- улучшены эргономические характеристики рабочего места механика-водителя танка.
Указанный эффект на опытных образцах обеспечивался за счет
- модернизации серийного газотурбинного двигателя путем внедрения нескольких известных мероприятий, увеличивающих мощность с 1250 л.с. до 1400 л.с.;
- применения новой цифровой системы управления силовой установкой на базе бортовой информационно-управляющей системы и установки дополнительных датчиков на агрегаты силовой установки.
Эксплуатационные характеристики. Основной эффект от внедрения мероприятий:
- упрощена работа наводчика и командира танка при боевой работе и техническом обслуживании за счет автоматизации операций управления – количество органов управления и индикации уменьшено в 2 раза;
- в ситуациях боевых и технических повреждений или ошибок экипажа информационно-управляющая система комплекса 45М генерирует «подсказки» на дисплеях, дающие экипажу рекомендации по дальнейшему наиболее эффективному продолжению выполнения боевой задачи;
- ряд операций технического обслуживания выполняется в автоматическом или полуавтоматическом режиме;
- обеспечена возможность диагностирования состояния аппаратуры и приборов боевого отделения и устранения дефектов силами экипажа;
- обеспечена работоспособность силовой установки в условиях повышенной запыленности;
- при работе на месте значительно сокращен расход топлива.
Указанный эффект обеспечивается за счет
- отработанного и проверенного в условиях испытаний программного обеспечения (алгоритмов) информационно-управляющей системы 1В558М комплекса управления огнем 45М;
- установки воздухозаборного устройства (как на танке Т-80У);
- установки автономного энергоагрегата ГТА-18А мощностью 18 квт.
Командная управляемость. Основной эффект от внедрения мероприятий:
- качественное повышение эффективности применения танков как объектов системы вооружения;
- обеспечение вышестоящего командного звена информацией от танка, обеспечивающей автоматизацию постановки боевой задачи;
- оперативное обеспечение командира танка  конкретной и точной постановкой боевой задачи;
- увеличение дальности и повышение качества цифровой радиосвязи.
Указанный эффект на опытных образцах обеспечивается за счет
- замены штатных радиосредств танка Т-80БВ комплексом цифровых средств связи нового поколения в составе программно-технического комплекса;
- применения автоматизированного рабочего места командира в составе программно-технического комплекса;
- обеспечения двусторонней связи цифровой системы комплекса управления огнем 45М и цифровой системы программно-технического комплекса командной управляемости с помощью мультиплексного канала информационного обмена.


Оценка военно-технического уровня модернизированного при ремонте танка Т-80БВ-РМ.

Изменение Квту модернизированного при ремонте танка Т-80БВ-РМ
         Согласно отраслевой методике оценка военно-технического уровня танка проводится по величине коэффициента военно-технического уровня (Квту), учитывающего параметры огневой мощи, защищенности, подвижности, эксплуатационных характеристик и командной управляемости.
         Результаты расчетов приведены на фиг.2. Как видно из данных фиг.2 комплексное внедрение при ремонте названных мероприятий модернизации качественно повышает военно-технический уровень модернизированного танка и приближает его к уровню лучших мировых образцов танков.

Источник: Информационные материалы ОАО "Спецмаш", 2012г.



66 комментариев:

  1. Источник: Информационные материалы ОАО "Спецмаш", 2012г.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Так ведь при Сердюкове было принято решение всё, что не Т-72 и т-90 порезать в металлолом ? смысл, подымать бумаги, которые доказывают тупость решения по списанию Т-80, если изменить ничего уже нельзя ?
    Если есть новости о модернизации Т-80, которые актуальны на сегодняшний день, с удовольствием бы о них почитал.
    Если

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, например, учения Кантемировской дивизии. Вроде бы 2016 год.
      http://twower.livejournal.com/1952852.html

      Удалить
    2. Было принято решение порезать на металлолом все кроме Т-72,80,90. Т-80 оставить в резерве, что и было в основном сделано. Модернизация Т-80 это распыление средств, поэтому все эти проекты так и останутся проектами.

      Удалить
    3. Совершенно верное решение: что ГТД, что харьковские двухтактники в качестве именно танковых двигателей откровенно плохи: прожорливы и не обеспечивают достаточной динамики. Что толку от максималки у Т-80 в 70км/ч если танк реагирует на нажатие педали газа через секунду? Нахрена нужен танк без топлива застывший кучей железа? Красивые циферки удельной мощности и максимальной скорости хороши в рекламе, в бою от них толку мало.

      Удалить
    4. хуйня это все, про динамику. интернетные "иксперды" носят конечно туфту эту, однако и наши, и амеры нормально как-то эксплуатировали танки все это время. А прожорливость будет уменьшена за счет ВСУ и новой системы управления

      Удалить
  2. Всё это очень круто, но действительно ли попадёт в войска?
    Больше напоминает экземпляр демонстрирующий всё, что можно впихнуть.
    Когда-то и УВЗ сделал Т-72Б2 "Рогатка", который дальше выставок никуда не уехал, а войска получили гораздо более простой Т-72Б3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. семейство арматы, бесчисленные и могучие т-72 с нескончаемыми клонами в виде т-90, плюс вариации на тему т-80 и это не считая там всякой мелочевки начиная с бмп-2 и бтр-80...
      никаких денег ни у страны ни у населения не хватит что бы содержать собственную армию.
      нужны новые налоги и повышения цен! а зарплаты и пенсии нужно немедленно сокращать!
      в т-80 хорош только двигатель, остальные черепахи семейства увз могут ему только завидовать.
      брошенные и никому не нужные гдт с закопанными в них млрд рублей-это так по россейски мило и трогательно...
      россияне, плетущиеся позади всех в двигателестроении, по сути своей сделали когда то нечто, чего не было у других и в праве были гордится достигнутыми результатами. но в силу своего раздолбайства даже не поняли сами какую синицу держали в руках, бросив все на полпути, продолжив выпускать примитив в-2 столетней давности под брэндом надежности проверенной временем)))

      Удалить
    2. Ира, глупышка))) уверяю тебя государство не потратило ни одной копейки чтобы Хлопотов написал эту заметку, все предложения по модернизации Т-80 так и останутся предложениями. Если только для экспорта, но с экспортом у Т-80 не очень, не устраивает чем то ГТД потребителя. Америкосы благодаря своему финансированию впаривают абрамсы с ГТД странам типа Египта, Марокко, Ирака а вот евреи уперлись и не стали брать абрамсы даже на халяву, создали свой танк, на основании своего боевого опыта.

      Удалить
    3. Что правда двигатель хорош? Что расход в 2 раза больше или чем то другим?

      Удалить
    4. механик-ты сам глуп как пробка в чем я убеждалась не раз. я не писала что рф примет на вооружение т-80 в его модификации. просто смеялась над очередной утопией. что хорошего в т-80 так это его движок. писать всякую хрень про то что он плох-только дебил может. это уже обсуждалось не раз. для сравнения можешь представить размеры и прожорливость первых дизелей и от гордости поездить на них))) не желаешь воткнуть такой движок начала 20гг в свое авто?
      Израиль у него стал в авторитете))) там пустыня бестолковый. Россия же находится ближе к ледовитому океану с вытекающими последствиями. что бы чушь не писал-изучай географию, может поймешь когда ни будь что.
      если бросить заниматься тем чем нужно, к чему россиянам не привыкать бросать все на пол пути,то расход гтд естественно останется на током же уровне что и 30 лет назад. ежели заниматься всерьез да снижать издержки производства повышая производительность труда, о чем россияне только звон слышат, то гтд давно бы переплюнул отсталого динозавра в-2. весь мир потешается над убогой машинерией рф и тока россияне гордятся своими дедовскими раритетами выпускающимися еще при царе горохе.
      отсталость она и есть отсталость что в голове что в жопе.

      Удалить
    5. Перепишите как-нибудь сообщение, а то не видно восхваления В-2. А как мы знаем, В-2 - жемчужина двигателестроения. В своё время, он полностью превосходил даже Майбах 230, нынче педалирует других конкурентов. Поэтому строчите хвалительный текст.

      Удалить
    6. Ир ты опять тупишь, для тебя наверно это новость, но Т-80 не снят с вооружения. Ну остальные твои сопли про отсталую Россию уже не канают. Что-то высокотехнологичным США никак не удаётся ни снизить расход топлива, ни уменьшить цену ГТД, который воткнули в свой танк потому что так сделал СССР. И кстати если ты не знаешь что такое предпусковой подогреватель поищи в тырнетах))))

      Удалить
  3. Т-80 могли бы ещё служить и служить,машина надёжная,особенно Т-80У.небольшая модернизация позволила бы значительно повысить боевые качества и продлить срок службы,думаю т-80бв по истечению ресурса будут выведены из состава ,а вот т-80у уместно было бы модернизировать и продолжать использовать.Т-64 ,это гавно списали правильно,ибо это не танк а катафалк,ну а остальные типы можно использовать,это проверенные машины .

    ОтветитьУдалить
  4. Служить бы мог, и служит в 4 тд, вот только считаю это нецелесообразным, большой расход топлива, цена ГТД на порядок превышающая дизель, отдельная программа подготовки экипажей и техническое обеспечение съедают все преимущества Т-80. Оптимальный вариант держать на хранении на всякий случай эти танки в исправном состоянии не вкладываясь ни в какие модернизации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не устал еще песни петь да сказки советской эпохи рассказывать про прожорливость да дороговизну гтд. бестолковый, ты что ни будь слыхал про производительность труда, новые технологии и сверхточное современное оборудование с квалифицированным персоналом да голове на плечах?
      все твои познания слизаны с ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДА ТАНКОВЫХ ИНТРИГ КОНСТРУКТОРСКИХ БЮРО,ЗАВОДОВ ДА ТЕХ КТО ЛОББИРОВАЛ ИХ ИНТЕРЕСЫ. это ничего общего к технике не имеет!
      вместо того что бы заниматься перспективой двигателестроения в высокотехнологичной отрасли, скатились на образцы дедовских моторов собираемых на коленке.
      чтоб тебе было понятно-откат на десятилетия назад к допотопному в-2, это есть регресс а не прогресс.

      Удалить
    2. у тебя механик-сплошная разруха в голове. к технике и вней-ты ничео не понимаешь и полный ноль. тем более в производстве.

      Удалить
    3. Ну давай поведай нам каким перспективным двигателем должны оснащаться танки? Всегда интересовало мнение кухарки)))

      Удалить
    4. как всегда пальцем в небо-кухарки))))
      перспектива двигателестроения для рф в в тяжелой бтт видна не вооруженным взглядом-использование схем авиационных моторов приспособленных под нужды наземной техники. в этом направлении нужно было шагать более 30 лет назад. все остальное новое и совершенное для россиян не доступно ввиду глубокой отсталости во всем.

      Удалить
    5. харьковчане шли в верном направлении, но сделав ошибку в выборе типа двигателя и вовремя не остановившись или не захотев останавливаться. благо был ссср и доить можно было до бесконечности. став независимыми, 6 тдф умрет естественной смертью из за недофинансирования проекта и отсутствия заказов, а так же из за неудачного выбора прототипа.
      гтд был умерщвлен собственными руками российских идиотов.

      Удалить
    6. Харьковчане шли в верном направлении выбрав неудачный прототип))) это надо где-то записать))) сейчас вся Украина идёт в верном направлении выбрав неудачный прототип)))

      Удалить
    7. харьковчане интуитивно предугадали и остановили свой выбор на авиационном дизеле много лет назад, но сам двигатель и его схема оказалась бесперспективной.

      Удалить
  5. Спасибо, мнение кухарки очень важно для нас)))) осталось определится какой авиационный мотор поставить на танк: поршневой, газотурбинный или реактивный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. себя можешь к остальным не причеслять-тугодум бестолковый)

      Удалить
    2. ну а степень твоего невежества просто зашкаливаетю для справки бестолковый МЕХАНИК-Авиационные ГТД по способу создания тягового усилия относятся к классу реактивных двигателей...
      ))))

      Удалить
    3. устроить ликбез бездарю далее???

      Удалить
    4. Ну так какой движок ставишь? ГТД который за 40 лет не смогли до ума довести?

      Удалить
    5. бестолочь-писано выше-им никто 30 лет не занимался как следует.

      Удалить
    6. убили его-ПОНИМАЕШЬ??? придурки свои

      Удалить
    7. при чем тут сша, Израиль и другие?
      это развитые страны. рф-недоразвитая страна.

      Удалить
    8. Это я понял, почему развитые страны не развивали ГТД для танков?

      Удалить
    9. не каждая страна готова вложится в недешевое развертывание гтд. это удел единиц. немцы выдавливают из своего дизеля то же последнее. потом наступит черед новых моторов-скорее всего гибридных.

      Удалить
    10. Гибридные конечно перспективное направление, работы ведутся, гражданские автомобили уже существуют, но военная техника довольно консервативная. Поэтому я думаю дизель ещё поживёт. К тому же использование новых материалов может открыть новые возможности, например отказ от системы охлаждения.

      Удалить
  6. Спасибо, мнение кухарки очень важно для нас)))) осталось определится какой авиационный мотор поставить на танк: поршневой, газотурбинный или реактивный?

    ОтветитьУдалить
  7. отсутствие собственного гтд сыграло злую шутку и с ВМФ рф. ну что сказать-идиоты и только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для ВМФ и авиации годный двигатель, согласен что идиоты потому что не организовали производство в России, сейчас авральными темпами организовывают, хотя после первого майдана надо было начинать.

      Удалить
    2. а не поставить ли на крейсера ,фрегаты, корветы да авианосец надежный и самый лучший в мире в-2?
      )))))

      Удалить
    3. Любой каприз за ваши деньги))) можем даже на кухне у тебя поставить)))

      Удалить
    4. Трансгендер даёт советы в блоге Хлопотова, как мило.

      Удалить
  8. Вынужден согласится с Ирэн ,прожорливость ГТД это больше миф чем правда,он менее экономичен нежели дизели,но именно он обеспечивал превосходство в подвижности т-80.Харьковчане так и не смогли довести свои движки до приемлимой надёжности,но кто мешал во времена союза это сделать,ведь хпз получал все что хотел,за четверть века производства т-64 так и не получил надежного двигателя,а внедрение 6ТД в т-80,изначально было ошибкой ,ибо танк создавался под другой двигатель,желание военных иметь единый танк понятно,но поручение этой задачи хпз ,обосравшйхся с т-64,выглядит как не прикрытый протекционизм.и кстати кто виноват в отсутствии заказов на т-80уд и т-84? Конечно клятые москали ,именно оно не смогли продать ни одного танка со времён пакистанского контракта который был получен благодаря демпингированию цены,и отказу РФ поставить свои танки.контракт с Таиландом вы провалили ещё до раздрая на Украине,а сейчас никто и не будет связыватся с производителем ,который не соблюдает сроки и не обеспечивает качество продукции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миф или не миф не знаю, но разница по расходу топлива в 2 раза это очень существенно.

      Удалить
    2. Мне попадались данные, что если колонна двигалась на высоких скоростях, то расход сопоставим с дизелями. Также, не следует забывать, что Т-80-у имеют ВСУ, которые расходуют меньше топлива, чем основной движок Т72-90 при нахождении танка на позициях.

      Удалить
    3. Расчетное время для совершения маршей для гусеничной техники 200-250 км в сутки, несмотря на большую удельную мощность Т-80 разница при совершении маршей будет незначительной. Да и управлять гусеничной машиной на скорости 60 км/ч ещё тот экстрим. В старых атагах МТЛБ после того как у нее заклинило гусеницу вылетела с разворотом на встречу, разбила Волгу вдребезги и улетела на обочину, скорость была 40-50 км/ч не более.

      Удалить
    4. механик13 июля 2016 г., 16:02
      "... Да и управлять гусеничной машиной на скорости 60 км/ч ещё тот экстрим...."
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      От трансмиссии зависит. На греческий тендер выставлялись Т-80у с гидрообъёмной трансмиссией (у механика-водителя вместо рычагов был штурвал). Управление было идеальным. Другой вопрос, что танков с такой трансмиссией было на перечёт (из того, что слышал, в наших частях в ГДР такие танки были).

      Удалить
  9. Возможно и в два раза,а может и меньше,данные везде разные,но это компенсировалось подвижностью т-80.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танк без горючего неподвижен...
      На счет мощности. Это не гоночный болид (биатлон не в счет)). Мощности стандартного Т-72Б с В-84 хватает среднестатистическому танкисту за глаза.

      Удалить
    2. zh201113 июля 2016 г., 18:43
      "... Танк без горючего неподвижен... "
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      Вы это серьёзно ?
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      zh201113 июля 2016 г., 18:43
      "... На счет мощности. Это не гоночный болид (биатлон не в счет)). Мощности стандартного Т-72Б с В-84 хватает среднестатистическому танкисту за глаза. ..."
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      Сами хоть раз так водили ? Не просто чуть-чуть, а в колонне или по полигону ?

      Удалить
    3. Нуу, судя по вам! То вы знатный воин))) и в колонне 84 юзали ? ? Тут я смотрю много экспертов! Дайка угадаю, Armored Warfare ? Word of tanks?)))

      Удалить
    4. Нуу, судя по вам! То вы знатный воин))) и в колонне 84 юзали ? ? Тут я смотрю много экспертов! Дайка угадаю, Armored Warfare ? Word of tanks?)))

      Удалить
    5. Андрей Филонов14 июля 2016 г., 1:09
      Нуу, судя по вам! То вы знатный воин))) и в колонне 84 юзали ? ? Тут я смотрю много экспертов! Дайка угадаю, Armored Warfare ? Word of tanks?)))
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      Если это обращение ко мне, то я как раз механик-водитель среднего танка. "Повышеныый расход" (по мотересурсу). ТО есть все штатные стрельбы + учения - на танках нашей роты (не путать с учебными). Так что за два года я накатался за рычагами в волю и имею своё мнение каким должен быть движок.

      Так будет ответ на мой вопрос: сами то водили танк? или заслуженный диванный эксперт ?

      Удалить
  10. Мощности много не бывает,спросите тех кто на танке выходил из-под огня.

    ОтветитьУдалить
  11. да, и т-72 и т-90 это черепахи уступающие тяжелой бтт нато в подвижности являясь средними танками.
    на счет прожорливости-последующие модификации гтд при увеличении мощности либо кушали столько же, либо меньше. ресурс гтд в разы выше старых дизелей. масло кушает намного меньше.
    за 30 лет планомерной работы при созданной производственной базе и своевременной ее обновлении, гтд давно бы ушел вперед создав линейку двигателей широкого ряда начиная с бтт и кончая ВМФ.
    в настоящий момент пришлось все таки изобретать новое для арматы и остаться без двигателей для ВМФ. про в-2 вообще речи нет.
    рф-страна дураков, ну по другому как-то язык не поворачивается сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стоит раскрываться в каждом посте, нужно вести более скрытую агитацию!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Настучать бы тебе по еба-чку, задолбал мою Родину постоянно обсирать...
      Пиз-шь пиз-шь, скрываясь за чужой фотографией, а от своего имени сыкотно писать... Лошара... Надо подключить народ выяснить кто ты на самом деле.

      Удалить
    4. Ир а те кто вообще никогда ГТД на танки не ставил, а это все кроме США и СССР кто они? Страны идиотов по твоему?
      И в циферках ресурс ГТД и расход топлива нарисуй))) а то смотрю у тебя опять обострение)))

      Удалить
    5. Ир а те кто вообще никогда ГТД на танки не ставил, а это все кроме США и СССР кто они? Страны идиотов по твоему?
      И в циферках ресурс ГТД и расход топлива нарисуй))) а то смотрю у тебя опять обострение)))

      Удалить
  12. Уважаемый "Тролль Ирина" принципы X образных дизельных двигателей, потомком которого является движок платформы т-14 предлогался немцами в качестве проекта еще в далеком хз каком году 39-45 если не ошибаюсь, так вот, изобретать его не надо. (Ты просто как всегда пердишь в лужу) По необразованности своей. Далее про гтд, эту страну ну и тот осколок в котором ты обитаешь, развалили те кто сейчас мир на фуфеле вертит, причем полностью в своих интересах. Первый гтд бы создан маде ин уссср, ну да хрен с ним. Если ты не в курсе, то обьединенные штаты америки, на своих абрамсах да и в других программах перспективного железа сейчас пытаются поставить дизель. Потому что гтд их не устраивает, и если СССР он неустраивал из за прожерливости, то у штатов печалей в разы больше, пыль, поломки, моторесурс,Так что иди читай бестолочь, методичку итд. Твой высер не засчитан.

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемый "Тролль Ирина" принципы X образных дизельных двигателей, потомком которого является движок платформы т-14 предлогался немцами в качестве проекта еще в далеком хз каком году 39-45 если не ошибаюсь, так вот, изобретать его не надо. (Ты просто как всегда пердишь в лужу) По необразованности своей. Далее про гтд, эту страну ну и тот осколок в котором ты обитаешь, развалили те кто сейчас мир на фуфеле вертит, причем полностью в своих интересах. Первый гтд бы создан маде ин уссср, ну да хрен с ним. Если ты не в курсе, то обьединенные штаты америки, на своих абрамсах да и в других программах перспективного железа сейчас пытаются поставить дизель. Потому что гтд их не устраивает, и если СССР он неустраивал из за прожерливости, то у штатов печалей в разы больше, пыль, поломки, моторесурс,Так что иди читай бестолочь, методичку итд. Твой высер не засчитан.

    ОтветитьУдалить
  14. До введения термина ОБТ, некоторыми странами танки классифицировались как лёгкие, средние, тяжелые, сейчас этой классификацией никто не пользуется кроме Иры, видимо она застряла в прошлом веке))))

    ОтветитьУдалить
  15. До введения термина ОБТ, некоторыми странами танки классифицировались как лёгкие, средние, тяжелые, сейчас этой классификацией никто не пользуется кроме Иры, видимо она застряла в прошлом веке))))

    ОтветитьУдалить

  16. На уже упомянутом греческом тендере вторым тестом шел 1000 км марш. По трассе расход топлива на Т-80УМ был 4 л на 1 км. Сравните с дизелем.
    ГТД 1250 в условиях массового производства по стоимости должен был быть немногим дороже дизеля той же мощности. При том, что с увеличением мощности ГТД удельная цена становится меньше. Только вместо линии ГТД в Харькове запустили конвейер 6ТД. Достоинства и недостатки ГТД известны. По ремонтопригодности Т-80 во всем на несколько порядков превосходят Т-72/Т-90. Не говоря уже про превосходство ходовой Т-80 над ущербной ходовой УВЗ.
    Насчет "обосранного Т-64" говорит лишь тот, кто не сравнивал Т-64, Т-72, Т-80. Есть у 64 свои минусы, НО!!!
    Ни Т-80, ни тем более Т-72 не пройдет те болота, которые пройдет Т-64. По половодью мне приходилось проходить броды с водой вровень с командирским люком. Без всякой подготовки. И снега, где Т-72 садился на днище. На один замененный опорный каток Т-64, на одну замененную гусеницу приходится 2-3 полных комплекта катков, гусениц Т-72, Т-80. Все поломки ходовой Т-64 бессистемные. Хрен поймешь, какая деталюха и почему сдохнет. И вообще сдохнет ли. Не раз на капиталку гнали Т-64 на родной ходовой. Последние Бэшки и следом БВ имели меньше гарантийных ремонтов по всем системам чем Т-72, Т-80, это так, к сведению. Включая и движок 5ТДФ. Это насчет надежности Т-64. Зато точно знаешь, что через полтыщи км по гравию на Т-80 смотри беговую дорожку гуски, а на Т-72 бандаж катков. Если кто думает, что с новой резиной на бандаже катков Т-90 стало много лучше, тот крупно ошибается. Кстати, треть всех ремонтов по Т-80, Т-72 связаны с ходовой. Про ходовую Т-72/Т-90 отдельный разговор. Самая отстойная из ОБТ. По ремонту, по КПД, по характеристикам. Кто-то хочет поспорить? Вперед!!! Только те, кто знает, о чем разговор, а не тупые идиоты и профаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старшина а ты где умудрился эксплуатировать Т-64,72,80,90? И каков твой опыт в годах для каждого из этих танков?

      Удалить
  17. Облезешь, я не собираюсь тебе твой труд облегчать.

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, нельзя быть дурой и писать посты одновременно. Выбери что-то одно.

    ОтветитьУдалить