суббота, 30 июля 2016 г.

"Танковый биатлон - 2016"

Ну вот, дан старт международным соревнованиям по "Танковому биатлону".
Что сказать? Как я и предполагал, наши вояки, испугавшись китайских ZTZ-96B, выставили на эти соревнования Т-72Б3М с форсированным двигателем в 1130л.с.
Об этой возможности я писал еще 20 июля. Все остальные участники - на стандартных Т-72Б3. На этих же машинах собиралась выступать и российская сборная до того, как появилась информация о специально подготовленных китайских танках. Поглядим, понаблюдаем...

18 комментариев:

  1. И куда только ВАДА смотрит))) скоро дисквалифицируют нас с китайцами, те еще в добавок бопсами стрелять будут наверно))
    Видео стало появляться...
    https://www.youtube.com/watch?v=8jKTSHsjcGg
    Китайцев пока не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати о бопсах,интересно наши опять будут этим унылым учебным говном стрелять?

      Удалить
    2. судя по траектории и пробоинам в щитах, вроде да.

      Удалить
    3. https://www.youtube.com/watch?v=ehPhDgK2Uxg
      открытие + заезд с нашим экипажем.
      На открытии барабанщики с балеринами как то нелепо смотрелись имхо)) Что понравилось так это старинные танки и самолеты в действии.

      Удалить
    4. срочно нужен допинг танкистам!
      даешь мельдоний!

      Удалить
    5. Да они сами его могут купить, я думаю в РФ у танкиста найдется 100 рублей.

      Удалить
    6. Спасибо за ссылку и инфу

      Удалить
  2. По отношению к остальным не очень честно. А с другой сторон, если не нравится - везите свои танки ).
    Будет стимул пошевелить мозгами и поколдовать над двигателями. Или просто купить готовые В-92С2Ф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понял, данная модификация будет выставлена для всех команд, выступающих на нашей технике.
      Для наших главное, что бы наши танки не выглядели блекло на фоне зарубежных.

      Удалить
    2. Только наши на Т-72Б3М с 1130-сильным двигателем.

      Удалить
  3. @Как я и предполагал, наши вояки, испугавшись китайских ZTZ-96B, выставили на эти соревнования Т-72Б3М с форсированным двигателем в 1130л.с.@

    Испугались? Вы тут перегнули.Просто адекватный танк выставили в качестве соперника.

    ОтветитьУдалить
  4. Алексею в коллекцию)
    https://www.youtube.com/watch?v=A_h4Aj7BDfE

    ОтветитьУдалить
  5. Немного на депресняке
    https://www.youtube.com/watch?v=IPAuQ2aKczI

    ОтветитьУдалить
  6. А в чём проблема? Китайцы же дорабатывали свои танки и в прошлом году, и сейчас, и никто не обвинял их в нечестности.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. В первый раз и американцев приглашали, так у них вообще 1500 л.с. мощность. Если бы приехали, то получилось бы тоже нечестно?

    ОтветитьУдалить
  9. Ага. Я и смотрю, казахи два раза подряд на "800-сильном старьё" поставили лучшее время.
    Преимущества в скорости на прямых у российских танков нет. Все, кто умеет ездить, едут одинаково: казахи, белорусы, индусы, россияне, армяне. Кто не умеет, едут черепашно. А конспирологи идут лесом.

    ОтветитьУдалить
  10. Получить законный кредит всегда была большой проблемой для людей, нуждающихся в деньги.
    Люди, нуждающиеся в кредит больше озабочены кредитов и безопасности.
    Я вам беспокоиться, если вы свяжитесь со мной теперь вам удовлетворение ваших финансовых потребностей потому, что я являюсь законным кредитором, аккредитованный дом кредиторов. Для моего кредита процентная ставка составляет 3% и
    Если вы заинтересованы в получении финансовой помощи свяжитесь со мной. Вот моя электронная почта: robertogiroux123@gmail.com
    Благодарим вас за ваше любезное понимание.

    ОтветитьУдалить