среда, 6 августа 2014 г.

Проект тяжелого двухзвенного бронетранспортера ДБТР-Т

© Павел Скороход
Специально для сайта «Отвага»

 Вдохновившись публикациями, размещенными на сайте «Отвага», я тоже решил попробовать свои силы в предложении концепции перспективной бронетехники. Так как мне очень интересна двухзвенная компоновка бронированных машин (в частности предложенная Р.Улановым) именно ее я и постарался изобразить в виде альтернативного двухзвенного тяжелого бронетранспортера, выполненного на базе шасси российского танка Т-55 (-54). Прошу не судить очень строго.


СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение
2. Предназначение
3. Сравнение БТР-Т и ДБТР-Т
4. Сравнение ДБТР-Т с иностранными БТР
5. Модификации ДБТР-Т
6. Вооружение
7. Трансмиссия
8. Силовая установка
9. Компоновка
10. Защищенность
11. Преимущества и недостатки
12. Заключение

1. ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемая автором боевая машина с условным названием ДБТР-Т (Двухзвенный Бронетранспортер – Тяжелый) может быть рассмотрена как один из перспективных альтернативных вариантов модернизации/переделки старых танков Т-55 (-54) в тяжелые гусеничные бронетранспортеры. (В свое время танков Т-55 и Т-54 было произведено довольно большое количество – примерно 95 000 штук, поэтому данное шасси наиболее доступно). Примером подобной реализованной модернизации является существующий пока в единичном экземпляре российский тяжелый бронетранспортер БТР-Т









2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Фигня, это такие машины имеют недостатков больше чем достоинств, вот только некоторые
    - большие площади крыш, днища и бортовых проекций корпуса, т.е. тех бронированных поверхностей, которые являются, с одной стороны, наиболее слабо защищенными по толщине брони, а с другой стороны, наиболее привлекательными для ведения по ним огня различными видами оружия.
    - из за больших размеров ограничена маневренность
    - из за сильной отдачи возникают проблемы со сцепным устройством
    - невозможность обеспечить нормальную защиту сцепного устройства
    - и самое главное ето цена

    ОтветитьУдалить